Отзывы об учебных материалах

10.03.2018.  Деменко Александр

          Здравствуйте, Светлана Рудольфовна. Мне понравилась игра; она очень интересная и познавательная. Я заметил, что в этой игре были задания, которые мы обсуждали в классе. Например, задание про определение одушевленности  и неодушевленности у слов труп, покойник и мертвец и другие. Проблемы начали возникать после шестого выстрела. Спасибо,что сделали такую игру для нас. А продолжение будет?

Ответ: Продолжение обязательно будет.

 

08.03.2018.  Бубнова Елизавета

          Грамматический бой
          Уважаемая Светлана Рудольфовна! Я решила все задания, и они мне очень понравились! Для меня самым интересным и сложным был шестой выстрел. Из него я узнала много нового. А самым легким мне показался первый выстрел. Я надеюсь, что такие интересные задания ещё будут! Я с пользой провела время. Надеюсь, что остальным этот бой тоже понравился.

Ответ: Спасибо за добрые слова.

 

08.03.2018.  Некрасова Полина

Грамматический бой. Здравствуйте, Светлана Рудольфовна! Очень понравилась игра «Грамматический бой».  Довольно сложное задание про древнеславянский язык. В общем, на уровне образования.

Ответ: Не совсем поняла, Полина, про уровень образования.

 

08.03.2018. Белоусова Александра

          Уважаемая Светлана Рудольфовна, мне очень понравились задания, которые Вы нам предложили решить! Я уверена, что вечер провела не зря! Самым сложным для меня был 7 выстрел, наиболее легким мне показался 2 выстрел. Надеюсь, что Вы будете делать такого рода задания!

Ответ: Постараюсь и в дальнейшем находить для вас интересный материал.

 

08.03.2018. Арсений:
         Вся грамматика легкая. А в лексике были проблемы с 3 заданием.

Ответ: Почему возникли проблемы? В чем причина? Что не смог сделать?

 

08.03.2018. Сесюнина Алена 6Б 
           Уважаемая Светлана Рудольфовна, Ваши задания мне очень понравились! Я очень рада, что мои выходные не прошли зря! Выполнив данные задания, я поняла, что мои знания не совершенны. Для меня самым сложным показалось задание номер 7. Я надеюсь, что Вы и дальше будете делать задания такого рода!

Ответ: Алена, рада, что  твои выходные прошли не зря и я тебе в этом помогла, ведь учение с интересом – это здорово!

 

07.03.2018. Белоусова Александра:
           В «Грамматическом бое» наиболее сложным мне показался седьмой выстрел —  «сравнительное языкознание». Довольно легким оказался фонетический выстрел. Все задания были занимательными и полезными.

Ответ: Действительно, Саша, в школьной программе со сравнительным языкознанием мы почти не сталкиваемся (разве что при решении лингвисических задач). Потому и полезна игра, что знакомит с новым материалом.

 

 06.03.2018. Черных Алиса
           Тема «Грамматический бой»
            Уважаемая, Светлана Рудольфовна! Спасибо большое за познавательное задание. Я сегодня с пользой провела вечер. Грамматический бой мне очень понравился!
            Задания были интересные, но в тоже время сложные. Самым сложным мне показался пятый выстрел-стилистический. Также непростым был второй выстрел-лексический, где нужно было дать определение словам (лентяй, тунеядец, разиня, олух, лодырь…) Больше всего мне понравился шестой выстрел-сравнительное языкознание. Было интересно узнать разные языки, и как на них пишутся наши слова. Оказалось, что многие слова схожи.
             Идея с грамматическим боем была замечательной! Я узнала для себя много нового и интересного! Надеюсь, будут еще такого рода задания. Еще раз большое спасибо!

Ответ: Алиса, любой предмет становится интересным, если обнаружить в нем тайны, которые нужно разгадывать. Спасибо за высокую оценку идеи с «Грамматическим боем».

 

05.03.2018. Никита:
             Задания мне очень понравились, некоторые правда вызвали затруднения, но если подумать то задания решаемы.

 

05.03.2018. Маша
          Тема «Грамматический бой»
          Мне понравились задания в выстрелах 1,2, 3, 4 и 5. Потому что они были очень интересные , мне понравилось их делать. Задания в 6 и 7 выстрелах у меня вызвали затруднения, так как я плохо знаю историю языка.

Ответ: Ищи ответы на лингвистических сайтах. Самостоятельный поиск знаний – увлекательнейшее занятие.

 

03.03.2018. Ткач Станислав 
           Мне очень понравились задания к «Грамматическому бою»! Очень интересные. Для меня сложным показался второй выстрел. Мне больше всего понравился шестой выстрел «Из истории русского языка». Он показался мне очень познавательным и интересным.

Ответ: Удачи, Стас, любви к родному языку.

 

03.03.2018. Пабойкин Сергей

          Задания «Грамматического боя» мне очень понравились, а особенно понравились задания из выстрелов «Морфологический», «Стилистический» и «Сравнительное языкознание». У меня вызвало затруднение задание в выстреле «Лексический»: полностью заполнить таблицу недостающих частей человеческого тела, т.к. я не в полном объеме знал устаревшие названия частей тела. У меня не получилось хорошо выполнить задания из выстела «Из истории языка», т.к. я многого не знал из истории языка и старой орфографии, используемой до реформы 1918 года.

Ответ: Умение преодолевать трудности очень необходимо в нашей жизни. Дерзай, Сергей!

 

02.03.2018. Деменко Александр 
          Здравствуйте, Светлана Рудольфовна. Я сделал 5 выстрелов.

Ответ: Саша, почему грамматических выстрелов получилось только пять. А где остальные?

 

02.03.2018. Виталий Костенников 6Б
          Отзыв про «Грамматический бой»
           Здравствуйте, Светлана Рудольфовна, мне понравилось решать задания, они были очень интересные.  Задачки на первый взгляд трудные, но если вникнуть — несложные. Мне понравилось задание, где по буквам нужно было написать числа. Таблица очень сильно помогла. Во всех заданиях оставалось место справа, в которое можно было поместить тематическую картинку. Спасибо, что вы сделали такую замечательную презентацию.

Ответ: Виталик, спасибо за оценку  моего труда. Не совсем поняла, что ты хотел сказать про тематическую картинку. Жду подробного объяснения.

          

01.03.2018. Шатунова Екатерина
           Решила все задания с интересом и удовольствием! Очень понравилась словообразовательная часть, а также задание с определением рода у существительных. К сожалению, очень трудно получилось выполнить 2 первых задания лексической части. Небольшие затруднения вызвала стилистическая часть.

Ответ: Катюша, ты – настоящий боец. Дерзай!

 

27.02.2018. Андрей
          Тема «Грамматический бой»
          Светлана Рудольфовна, мне очень понравилась ваша, так сказать эстафета. Я долго сидел и размышлял, как надо сделать то или иное задание. У меня  вызвало затруднение во 2 пункте. Спасибо вам за ваши старания.

Ответ: Андрей, все задания, вызвавшие затруднения, мы обязательно выполним в классе вместе. А вообще-то при решении лингвистических задач можно обратиться к Интернет-ресурсам.  Самостоятельный поиск знаний – очень увлекательное занятие!

 

27.02.2018. Ксения Казанцева
            Здравствуйте, уважаемая Светлана Рудольфовна! Меня заинтересовала викторина- игра «Грамматический бой», и я с увлечением всё прорешала. Мне было сложно понять, каким человеческим порокам соответствуют прозвища(скряга, ротозей, дармоед). Трудно было поставить в Р. п. и во множественное число существительные: кочерга, дядя и копна. И нелегко было вычеркнуть несуществующие языки. Интересных и лёгких (для меня) заданий было больше, чем сложных, это радует. Например, задания «Из истории языка» были интересными и в меру трудными. Мне было интересно решать задачи и, тем самым, развиваться. Спасибо за возможность узнавать и решать такие задания.

Ответ: Удачи, Ксюшенька, в познании языка.

 

27.02.2018. Семашкина Карина
        Здравствуйте, Уважаемая Светлана Рудольфовна! В «Грамматическом бою» мне очень понравились задания «Из истории языка» и «Сравнительное языкознание», они были очень интересные и в меру сложные. Но вызвал некоторые затруднения «Второй выстрел-лексический», заполнение таблицы названиями частей человеческого тела. Спасибо Вам за составление таких интересных заданий.

Ответ: Карина! Благодарю за то, что оценила задания по лингвистике. Варианты решений можно обсудить с одноклассниками на перемене.

 

         26.02.2018. Илья Романеев
           Тема «Грамматический бой»
            Здравствуйте, Светлана Рудольфовна. Мне понравился Грамматический бой. Больше всего мне понравились задания по фонетике. Самыми интересными мне показались задания из истории языка. Самое сложное было сравнительное языкознание. Получилось выполнить все задания.

Ответ: Дорогие ребята! Хорошо, что вы смогли оценить свои силы и обнаружить проблемы при выполнении заданий. Все, что не получилось, мы обязательно решим на уроке.

 

26.02.2018. Виноградов Мирон
          Уважаемая Светлана Рудольфовна! Благодарю за предоставленное задание — «Грамматический бой». Оно было очень увлекательным. Я выполнил его с удовольствием. Особенно мне понравились 6-7 выстрелы. В этих разделах самые, по моему мнению, интересные задания.

 

26.02.2018. Елизавета Шереметьева
           Тема «Грамматический бой»
           Хочу поделится своими впечатлениями о прохождении теста. 
1. На выполнение заданий у меня ушло 25 минут. 
2.Самое сложное задние было «седьмой выстрел». Но благодаря этому заданию я узнала много нового о языкознании.
3.Наиболее интересными были задания по  лексике, по теме «полногласие и неполногласие».
4.Все задания были понятны. 
5. Тест помог закрепить уже имеющиеся и найти новые знания.
6. Электронное выполнение домашнего задания очень удобно, но я бы хотела чередовать его с традиционным выполнением.
          Спасибо за полученные знания.

Ответ: Лизонька, не переживай по поводу электронных заданий, я с тобой согласна: общение с помощью техники никогда не заменит живого, поэтому на сайте будут размещаться только те материалы, которые сложно дать в другом формате.

 

25.02.2018.  Соня Двойникова 
           Тема «Грамматический бой»
            Я узнала , что буква «й» в фонетическом разборе обозначается [j]. Я не знала, что скупердяй – жадный человек . Мне понравилось задание : выберите слова, в которых выделяется окончание -я. Также было интересным задание : до XVIII века буквами обозначались числа. Пользуясь предложенной таблицей, расшифруйте данную запись. Затруднения вызвало задание — «Как до реформы орфографии 1918 года полагалось писать словосочетания».

Ответ: Соня! Поиск дополнительной информации можно осуществлять в Интернет-пространстве.

 

24.02.2018. Кадникова Анна
           Тема «Грамматический бой»
          Очень интересная игра, сначала вопросы показались довольно лёгкими (фонетика), но потом…
          Языкознание и история языка — я думаю, что это самые сложные вопросы, соответственно, и самые интересные:)!
         Мне очень понравилась игра, особенно таблица с кириллицей (по-моему это кириллица), раньше я знала только аз, буки, веди, глаголь, добро; а сейчас я знаю не только чуть больше букв (кириллицы), но и то, что они обозначают цифры. Сразу скажу, решила не все, но опыта набралась точно! Например, я даже не знала, какие речевые ошибки я допускаю ежедневно:)  У меня всё.

Ответ: Анюта, приятно встретить такого заинтересованного собеседника, как ты. Молодец, что учишься с увлечением.

 

24.02.2018. Александр Поляков
           Тема «Грамматический бой»
           Мне очень понравилась ваша игра. В ней было много интересных, познавательных заданий.  Мне пришлось поискать в словаре ответы на задания 5 и стилистический выстрел, а с остальными заданиями я справился.

Ответ: Дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на своем сайте, который создан не только для взрослых, но и для вас, моих учеников. Хорошо, что лингвистическая игра вам понравилась.  Думаю, что подобные игры буду верным помощником вам в путешествии по миру русского языка.

 

Comments are closed.