ВОСПИТАНИЕ СЧАСТЬЕМ, СЧАСТЬЕ ВОСПИТАНИЯ


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ВОСПИТАНИЯ СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА В ШКОЛЕ

 

 

Книга открывает новое направление в подходе к воспитательному процессу: выдвигает проблему счастья как педагогическую проблему, предлагает профессиональное решение вопроса формирования у детей способности быть счастливым, описывает методики по развитию данной способности, предъявляет иллюстративный материал практической реализации новой для школы проблемы.

Адресовано школьным педагогам, администрации учебно-воспитательных учреждений, руководителям системы образования, научным работникам, а также студентам и преподавателям педвузов и педколледжей; может быть использовано в работе с детьми детских домов, интернатов и вспомогательных спецшкол.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

К постановке вопроса

 

Счастье как социально-психологическое явление жизни

 

Счастье в контексте ценностей жизни

 

Отступление первое

 

Многозначный облик счастья

 

Отступление второе

 

Способность быть счастливым

 

Отступление третье

 

Методика феликсологического воспитания

 

Школа счастливых: мечта – модель – реальность

 

О практическом опыте

 

Три фразы в заключение

 

Методические рекомендации

 

Литература