Методический семинар

Видеозарисовка: Фрагмент урока на тему «Категория счастья. Философия практической жизни»

Реализация интерактивного подхода на уроках русского языка и литературы


Грамматический бой


Этический диалог при работе над исследовательским проектом по литературе как один из путей духовно-нравственного развития личности


Этический диалог как средство реализации феликсологического подхода в урочной и внеурочной деятельности


Формирование ценностно-смысловой компетенции с помощью предметов гуманитарного цикла


Феликсологический подход при формировании смысло-жизненных стратегий


Синергетика: принципы организации образования


Самоэффективность и метапредметность. Их соотнесенность


Организация деятельностного подхода при подготовке к ЕГЭ по русскому языку


Культура и религия. Восхождение к духовности


Контекстное обучение: принципы организации образования и их реализация


Игровые технологии как средство формирования способности общения


Этический диалог: категория счастья


Решение лингвистических задач и их конструирование как способ развития мышления


Лингвистические задачи как инструмент междисциплинарного подхода: синергия языкознания, культуры, математики и цифровых технологий 


Рабочая тетрадь. Лингвистические задачи как инструмент междисциплинарного подхода


Решение и создание лингвистических задач как способ подготовки к олимпиадам по русскому языку


Развитие навыков осмысленного чтения


Решение аналитических задач на грамотность 


Ценностное самоопределение  


Исследовательский проект как способ формирования нравственных ценностей обучающихся


Метод «Диалог с автором текста» как один из способов работы над романом Капитанская дочка


Рабочая тетрадь Диалог с автором


Функциональная грамотность Аналитические задачи на грамотность на уроках русского языка


Практика. Урок литературы в 10 классе. Несостоявшаяся встреча


Практика Лингвистическая игра Грамматический бой

 

 

 

Comments are closed.