Видеозарисовка: Фрагмент урока на тему «Категория счастья. Философия практической жизни»
Реализация интерактивного подхода на уроках русского языка и литературы
Грамматический бой
Этический диалог при работе над исследовательским проектом по литературе как один из путей духовно-нравственного развития личности
Этический диалог как средство реализации феликсологического подхода в урочной и внеурочной деятельности
Формирование ценностно-смысловой компетенции с помощью предметов гуманитарного цикла
Феликсологический подход при формировании смысло-жизненных стратегий
Синергетика: принципы организации образования
Самоэффективность и метапредметность. Их соотнесенность
Организация деятельностного подхода при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
Культура и религия. Восхождение к духовности
Контекстное обучение: принципы организации образования и их реализация
Игровые технологии как средство формирования способности общения
Этический диалог: категория счастья
Решение лингвистических задач и их конструирование как способ развития мышления
Лингвистические задачи как инструмент междисциплинарного подхода: синергия языкознания, культуры, математики и цифровых технологий
Рабочая тетрадь. Лингвистические задачи как инструмент междисциплинарного подхода
Решение и создание лингвистических задач как способ подготовки к олимпиадам по русскому языку
Развитие навыков осмысленного чтения
Решение аналитических задач на грамотность
Ценностное самоопределение
Исследовательский проект как способ формирования нравственных ценностей обучающихся
Метод «Диалог с автором текста» как один из способов работы над романом Капитанская дочка
Рабочая тетрадь Диалог с автором
Функциональная грамотность Аналитические задачи на грамотность на уроках русского языка
Практика. Урок литературы в 10 классе. Несостоявшаяся встреча
Практика Лингвистическая игра Грамматический бой